Методкопилка учителя ИНОВоскресенье, 12.05.2024, 00:55

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. Ш. Бронте
Меню сайта

Баннер сайта
ImageChef Custom Images

Наш опрос
какому виду из речевой деятельности Вы уделяете больше внимения в учебной деятельности?
Всего ответов: 31

Жемчужинa мудрости

Holidays in GB
Праздники Великобритании

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мои публикации
Мои
Мои публикации

Карта посетителей

Главная » 2013 » Май » 16 » Анализ эффективности по реализации методики развития аудитивных умений на основе podcast и audacity
Анализ эффективности по реализации методики развития аудитивных умений на основе podcast и audacity
22:22

Актуальность обучения иностранным языкам в настоящее время занимает значительные позиции. Современные технологии обучения на основе ресурсов сети Интернет предоставляют возможность планировать и организовывать процесс обучения, использую необходимую информацию в достаточном количестве.

Одними из многих являются сетевые социальные сервисы «Podcast» и «Audacity».

Данные сервисы позволяют развивать аудитивные умения с учётом следующих современных принципов обучения обучения:

- принцип интерактивного обучения – формирование интерактивной личности;
- принцип имманентности – последовательное ведение обучения на иностранном языке с акцентом на осмысление языковых явлений, одновременное развитие всех видов речевой деятельности;
-принцип отбор материала с учетом изученной лексики;
-принцип учета степени трудности текстов в связи с ожидаемыми действиями учащихся;
-принцип совместной работы;
-принцип использования имитационного обучения;
-принцип осознанности учащимися их обучаемой деятельности;
-принцип аутентичности;
-принцип индивидуальности;
-принцип самостоятельности учащихся;
-принцип учета социокультурных особенностей страны изучаемого языка.
Учитывая разные возможности данных сервисов, мне бы хотелось и дальше работать с ними и пополнять свой
Podcast тренировочными упражнениями для подготовки учащихся к итоговой аттестации.

В течение учёбы над темой "Развитие аудитивных умений с применением социальных сервисов «Podcast» и «Audacity» в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку", я создала свой подкаст в podomatic.comнаучилась заполнять и корректировать материалы на нём, записала прочитанный мною текст с помощью «Audacity», убирать шумы, добавлять разные эффекты, вырезать не столь важные звуки многое другое.

Быть может ещё рано говорить об эффективности применения данной методики в моими учениками, но по-моему в своей работе необходимо пробовать разные методики. Что получится и что нет, на эти вопросы и другие можно будет ответить позже, в следующем году.

Мне будет приятно, если мои ученики и коллеги будут использовать мой подкаст для обучения. Добро пожаловать!!!

                                                                               

Просмотров: 651 | Добавил: valentinaenglis | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Greeting

Форма входа

Партнёр

Soon
Осталось...

Голосуйте!

Поиск

Календарь

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • FAQ по системе
  • В Помощь Учителю!
  • Бесплатный он-лайн конвертер Сайт Методсовет Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Помощь блогеру Методическая копилка учителя информатикиПортал для учителей Учительский портал


  • Андреева В.Ю.Copyright MyCorp © 2024