Методкопилка учителя ИНОСуббота, 20.04.2024, 02:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Дневник | Регистрация | Вход
Самая большая радость для учителя, когда похвалят его ученика. Ш. Бронте
Меню сайта

Баннер сайта
ImageChef Custom Images

Наш опрос
Какой иностранный язык Вы изучаете(-ли)?
Всего ответов: 110

Жемчужинa мудрости

Holidays in GB
Праздники Великобритании

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Мои публикации
Мои
Мои публикации

Карта посетителей

Главная » 2013 » Май » 15 » Рекомендации к ЕГЭ по английскому языку. Бланк ответов№1
Рекомендации к ЕГЭ по английскому языку. Бланк ответов№1
22:50
Пояснительная записка

Цель памятки - познакомить учащихся  английского языка с технологиями подготовки к единому государственному экзамену по разделу «Аудирование»; помочь сформировать у учащихся умение восприятия текста на слух;Данная цель достигается путем решения следующих задач:
- ознакомить учащихся с ключевыми положениями заданий в разделе «Аудирование» в формате ЕГЭ
- обеспечить высокое качество усвоения материала путем формирования у учащихся рефлексивных умений. 

В результате изучения памятки у учащихся формируются частные умения, которые являются компонентами речевого умения:
-умение догадаться о значении слова по контексту или по аналогии с родным языком
-умение понимать информацию в перефразированном виде
-умение правильно понять текст, если встречаются отдельные незнакомые слова
-умение прогнозировать развитие текста-умение понять лексические и грамматические средства связи в тексте
-умение понять скрытую информацию-умение догадаться о взаимоотношениях и социальных ролях собеседников, их отношении к данному вопросу, месте разговора и т-д
-умение понимать невербальные способы передачи информации (интонацию, логическое ударение)
-умение сделать выводы из текста, например, по ключевым словам
-умение выделить главную информацию. 
В качестве конечного результата достижения цели памятка предусматривает способность  и готовность учащихся подготовиться  к единому государственному экзамену по английскому языку по разделу «Аудирование».
                                                                  
                                                    СТРАТЕГИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ
 1.      Задания базового уровня на понимание основного содержания прослушанного текста В1 (задание на установление соответствия)
    Извлечение необходимой информации (задание B1-В6).
 Цель данного вида аудирования – вычленить в речевом потоке необходимую или интересующую информацию, игнорируя ненужное. При этом орфографические и грамматические ошибки не учитываются. Продолжительность звучания текстов – две минуты.
  1. o    Прежде чем приступить к прослушиванию, надо внимательно прочитать инструкцию и разобраться, что требуется сделать в задании.

    o    Далее надо прочитать формулировку задания, т.е. утверждение А – G и подчеркнуть в них ключевые слова. Как правило, они близки тематически, поэтому искать надо различия, стараясь ответить на вопрос: «Чем высказывания отличаются друг от друга?».

    o    Определив эти различия, следует подумать о синонимах, потому что в аудиотексте та же мысль будет выражена другими словами, близкими по смыслу. Заголовок, подзаголовок и т.д. выражает общее содержание или формулирует главную мысль фрагмента, но, как правило, излагает это другими словами, не копируя исходный аудиотекст.

    o    В данном задании не требуется полного понимания текста, поэтому следует вырабатывать у учащихся умение понимать основное содержание по ключевым словам и не обращать внимания на слова, от которых не зависит это общее понимание текста (а также не пугаться незнакомых слов).

    o    После первого прослушивания надо постараться отметить наиболее вероятные ответы, выделяя в звучащем тексте ключевые слова и соотнося с теми, что уже подчеркнуты в утверждениях.

    o    Во время второго прослушивания рекомендуется сконцентрировать внимание на той информации, которая была пропущена в первый раз или в правильности которое есть сомнения. Задача – проверить правильность первоначальных ответов. 

    o    Переносить ответы в Бланк ответов следует по окончании выполнения всего раздела «Аудирование». 

    o    Не следует забывать, что одно из утверждений является лишним.

          2. Задание повышенного уровня на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации А1-А7 (задание    на выбор ответа из трех вариантов: «верно», «неверно», «в тексте не сказано».

    o    Понимание основного содержания, с извлечением основной информации. Текст прослушивается с целью услышать и закрепить в памяти наиболее важные сведения, определить основную мысль и основную тему сообщения, отделить существенное от несущественного.

    • Перед тем, как прослушать запись, надо внимательно прочитать текст  инструкции и сами утверждения. Обратите внимание на выделенные слова.        
    • В этом задании не надо пытаться определить правильный ответ до прослушивания текста, потому что ответ зависит исключительно от содержания текста. Общие знания или догадка в данном случае могут подвести.  Но, прочитав задания, можно попытаться представить, о чем будет говориться в записи.
    • Следует также продумать, какого рода информация потребуется (например, цифры, время, имена собственные, какие-то детали), чтобы определить данное утверждение как верное, неверное или вообще в тексте не затронутое.
    • Необходимо учитывать разницу между вариантом «Неверно» и вариантом «В тексте не сказано». Неверное предложение содержит информацию, которая противоречит тексту, а вариант «В тексте не сказано» означает, что в тексте записи ничего не говорится по этому поводу.
    • В зданиях такого типа порядок приведенных утверждений, как правило, соответствует тому порядку, в каком информация дается в аудиозаписи. Поэтому утверждения можно читать и во время прослушивания записи.                                                                                             
    • Бегло просмотрите каждое утверждение, затем каждое утверждение последовательно для уточнения сути запрашиваемой информации.
    • Сформируйте уточняющие вопросы, чтобы отсечь ненужную информацию.
    • Во время первичного прослушивания отмечайте все возможные варианты ответа, в которых вы уверены принимая во внимание уточняющие детали, вопросы заданные ранее.
    • Во время второго прослушивания обратите внимание на задания, где вы сомневаетесь в ответе. Запишите ключевые слова к данным заданиям, которые позволяют вам обосновать правильность вашего ответа.
    • При прослушивании текста следует обратить внимание на отрицательные предложения, поскольку правильный ответ часто имеет форму утвердительного предложения, которое включает слово, противоположное по значению тому, что прозвучало в записи. Это также может быть более сложное предложение, в котором встречаются такие слова как: barely, hardly, scarcely, rarely, seldom.
    • В конце задания могут быть вопросы более общего содержания. При ответе на них необходимо подумать о тексте всей записи целиком.
    • Во время второго прослушивания надо проверить свои ответы, однозначность выбора ответа и не оставлять вопросы без ответов.
    • Переносить ответы в Бланк ответов следует по окончании выполнения всего раздела «Аудирование».   

     

    3Задание высокого уровня на полное понимание текста А8-А14 (задание на множественный выбор).

    • Внимательно прочитай инструкцию к заданию, чтобы понять, какой тип текста ты услышишь (интервью, рассказ и т.д.), сколько человек будет участвовать в разговоре.
    • Внимательно прочитай вопросы задания, это поможет сориентироваться в характере запрашиваемой информации и сосредоточится на ней при прослушивании текста, не обращая внимания на второстепенную информацию.
    • Надо сначала прочитать только вопросы в задании, без предложенных вариантов ответа. Однако эта стратегия не всегда может быть полезной, особенно если вопрос состоит из одного или нескольких слов, не образующих полного предложения. В этом случае рекомендуется прочитать вопросы с предложенными вариантами ответов.
    • Когда прослушивание началось, следует прекратить чтение вопросов (даже если они не прочитаны до конца) и сконцентрировать внимание на понимании аудиозаписи.
    • Следует помнить, что во всех заданиях на множественный выбор порядок вопросов соответствует тому порядку, в каком информация появляется в тексте.
    • Постарайтесь выделить ключевые слова в вопросах задания, подберите к  ним синонимы, так как в аудиотексте используются синонимические выражения, а не слова, данные в задании; это также поможет отделить основную информацию от второстепенной.
    • Во время первого прослушивания выберите тот вариант, который наиболее точно  соотносится с воспринимаемой информацией. Не следует полагаться на собственные знания о предмете. Если вы не уверены в ответе, не теряйте времени- переходите к следующему контрольному вопросу, во время второго прослушивания вернитесь к трудному вопросу еще раз.
    • Не следует оставлять ни один вопрос без ответа, даже если после второго прослушивания есть сомнения в правильности выбора.  
    • И правильные, и неправильные варианты могут включать слова и выражения из текста аудиозаписи, надо обращать внимание не столько на слова, сколько на контекст. Те варианты ответа, которые в аудиозаписи имеют контекст, отличный от того, который они имеют в вопросе, являются неверными.
    • Следует быть осторожным с теми вариантами ответа, в которых встречаются те же слова и фразы, что звучат в записи. Часто это неверные варианты.
    •  Помните, что правильные ответы должны, прежде всего включать ту же информацию, что и запись, но это отнюдь не означает, что информация эта передается одними и теми же словами, как правило, для этого используются синонимы.
    • Правильный ответ не обязательно включает всю ту информацию, которая звучит в записи (особые слова, фразы или цифры).
    • Иногда вопросы имеют общий характер, они касаются высказанных мнений, намерений автора или контекста ситуации. Отвечая на них, следует обращать внимание не только на отдельные фразы, но на более длинные отрезки или текст в целом.
    • Во время второго прослушивания надо проверить выбранные ответы и обратить внимание на ту информацию, которая была пропущена во время первого прослушивания.
    • Не следует оставлять ни один вопрос без ответа, даже если после второго прослушивания есть сомнения в правильности выбора.
    • Не забудьте перенести в бланк ответов.


 


Ссылки:

Просмотров: 574 | Добавил: valentinaenglis | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 ppu-prof_Kn  
0
Наша команда искусных исполнителей находится в готовности предоставить вам актуальные подходы, которые не только подарят долговечную защиту от холодных воздействий, но и подарят вашему жилью современный вид.
Мы работаем с новыми составами, обеспечивая продолжительный запас использования и замечательные результаты. Утепление фасада – это не только сокращение расходов на подогреве, но и забота о природной среде. Спасательные инновации, которые мы применяем, способствуют не только своему, но и сохранению природных ресурсов.
Самое основополагающее: <a href=https://ppu-prof.ru/>Стоимость утепления стен снаружи за 1</a> у нас стартует всего от 1250 рублей за квадратный метр! Это доступное решение, которое превратит ваш хаус в действительный комфортный местечко с минимальными затратами.
Наши пособия – это не исключительно утепление, это образование пространства, в где каждый элемент выражает ваш собственный моду. Мы рассмотрим все твои желания, чтобы осуществить ваш дом еще еще более уютным и привлекательным.
Подробнее на <a href=https://ppu-prof.ru/>https://www.ppu-prof.ru</a>
Не откладывайте занятия о своем помещении на потом! Обращайтесь к спецам, и мы сделаем ваш обиталище не только теплее, но и стильным. Заинтересовались? Подробнее о наших проектах вы можете узнать на портале. Добро пожаловать в пределы благополучия и качества.

Имя *:
Email *:
Код *:
Greeting

Форма входа

Партнёр

Soon
Осталось...

Голосуйте!

Поиск

Календарь

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • FAQ по системе
  • В Помощь Учителю!
  • Бесплатный он-лайн конвертер Сайт Методсовет Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Помощь блогеру Методическая копилка учителя информатикиПортал для учителей Учительский портал


  • Андреева В.Ю.Copyright MyCorp © 2024